Напишите нам
00
+7 (499) 391-68-31

Как правильно «прикурить» автомобиль

Как правильно «прикурить» автомобиль

1. Подгоняем авто с заряженным аккумулятором (далее «донор») к машине с разряженным (далее «пациент») на минимальное расстояние, но так, чтобы их кузова не соприкасались.
2. Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3. Достаем соединительные провода, которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением), открываем капоты автомобилей.
4. Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный прибор является большим потребителем тока и может разрядить «донора».
5. Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) «донора» к плюсовой клемме (+) «пациента».
6. Провод от минусовой клеммы (-) «донора» подсоединяем к блоку цилиндров или опоре двигателя «пациента» (провода подключаются по отдельности во избежание короткого замыкания и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя (ремнями, вентилятором и т. д.)).
7. Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (5–10 минут).
8. Не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9. Отсоединяем плюсовую клемму (+) от устройства «пациента» и от (+) «донора». (желательно одновременно).
10. Отсоединяем минусовую клемму (-) от «донора» и от массы «пациента».
11. По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12. Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» емкостью (А/час) на 10–15 % больше, чем у «донора», не рекомендуется. Номинальное напряжение приборов должно быть равно.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить прибор на зарядку в теплом месте.

Вернуться к списку